Мы гарантируем высокое качество наших товаров, тщательно проверяя каждый заказ перед отправкой и соблюдая все гарантийные обязательства и предписания.
Гарантийное обслуживание:
На всю продукцию, приобретенную в MoreFit, действует стандартная гарантия от производителей - до 5 лет с момента покупки. Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования осуществляется официальными авторизированными сервисными центрами производителей. Обратиться к ним по любому вопросу Вы можете напрямую или через нашего специалиста, предъявив заполненный гарантийный талон (прилагается к каждому товару и передается покупателю в момент доставки).Перевозка товаров по России с помощью ТК:
1. Мы производим жесткую обрешетку всего оборудования, чтобы максимально обезопасить его от повреждений в процессе транспортировки.2. Мы оформляем страховку на полную стоимость заказа, которая даёт 100% гарантию возврата полной суммы внесенных Вами средств при обнаружении дефектов при приеме оборудования в терминалах транспортных компаний.
3. Мы дорожим Вашим доверием и сохранением нашей репутацией, поэтому все сомнения мы трактуем в пользу клиента, а разногласия решаем вплоть до достижения взаимовыгодного компромисса для обеих сторон.
Условия возврата и обмена:
МореФит основывается в своей деятельности на ФЗ «О защите прав потребителей»:- При покупке товара в розничном магазине, Вы имеете право обменять или осуществить возврат товара надлежащего качества в течение двух недель, не включая дату приобретения (статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Вы можете совершить обмен или возврат любой продукции, приобретённой дистанционно (в онлайн-маркете), в любой момент до исполнения заказа или в течение недели после передачи без указания причин (статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- В случае получения товар ненадлежащего качества (присутствуют внешние дефекты или замечена некорректная работа тренажера), есть возможность оформить возврат в срок до двух недель.
Важно:
Заказ можно вернуть или обменять при соблюдении нижеупомянутых формальностей:Отсутствие следов сборки, сохранение упаковки продукции, её потребительских качеств, товарного вида и сопроводительных документов (чек, гарантийный талон).*
Покупатель имеет возможность произвести возврат продукции на склад как самостоятельно, так и воспользоваться платными услугами нашего отдела доставки (стоимость уточняйте у менеджеров).
Продавец сохраняет за собой право проверки качества сложного по техническим свойствам товара для подтверждения статусов "надлежащего качества" и "ненадлежащего качества".
При отказе клиента от товара интернет-магазин возвращает ему выплаченную фин. сумму за вычетом транспортных и иных издержек, возникших вследствие возврата в течение двух недель со дня предъявления соответствующих требований.
Обмен и возврат товара невозможны в случае, если поломка произошла в результате некорректной эксплуатации, некачественной самостоятельной сборки тренажера.
*Отсутствие у покупателя удостоверяющих факт и условия приобретения оборудования документов, сохраняет право использовать иные доказательства покупки товара у данной компании.